Часто слышите на первой минуте разговора «Нет денег», «Нет бюджета», «Не планировали» ??
В большинстве случаев, это просто сопротивление или отговорка. Многие путают сопротивление и возражение. У этих реакций разные причины и снимаются они по-разному. Возражение возникает тогда, когда у клиента есть потребность, но его что-то не устраивает в вашем товаре/услуге. Сопротивление происходит еще до презентации. Оно звучит в начале разговора, и поэтому так часто именно на этом этапе сделка проваливается.
Анализируя переговоры наших менеджеров и менеджеров наших клиентов, мы узнали, что более 80% сделок разваливаются до проведения презентации на этапе сопротивления.
В программе
1
Чем отличаются возражение и сопротивления. Природа сопротивления. Что происходит на самом деле
2
Как обойти эту реакцию. Пять видов сопротивления. Алгоритмы снятия сопротивлений, какие точные шаги нужно сделать, чтобы снять или ослабить сопротивление
3
Как снимать сопротивления "Нет денег", "Нет бюджета"…. Примеры из практики продаж услуг и товаров
4
Анализ реальных переговоров. Ответы на вопросы участников
Елена Козина
Входит в топ-5 российских компаний провайдеров тренинговых услуг России, работает в Москве, Самаре, Уфе, Воронеже, Саратове, Волгограде, Пензе. Постоянные клиенты: Сбербанк, МегаФон, Роснефть, Совкомбанк, Мебельная фабрика "Мария", ВНИПИ-Газодобыча, Henkel, Audi, Max Mara, HUGO BOSS и другие успешные компании.
Соавтор и организатор федерального благотворительного проекта "ЗнаменитостиДетям.РФ", 10 лет. Разработчик командообразующих игр и тренингов. Автор стратегической командной игры «Корпорация».
Автор запатентованной методики обучения телефонным переговорам «Интенс».
Опыт управления более 20 лет. Более 16 лет обучает руководителей, специалистов по продажам, в том числе бизнес-тренеров.
Предприниматель, совладелец компании ЦБТ «Эксперт», 17 лет на рынке семинаров и тренингов.