Александр Фридман
Между «Ангелом» и «Чёртом»:
7-8 июля
10:00-14:00 мск онлайн
дистанционный семинар
как откалибровать свой лидерский стиль
+7 000 000 00 00
Получить подробную программу c актуальной стоимостью сейчас:


Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Множество источников рекомендуют самые разные названия и описания стилей управления. Моё мнение: лидер должен уметь использовать самые разные стили, так как в разных ситуациях и с разными людьми никакой стиль не может быть одинаково эффективным. В любой ситуации лидер должен уметь управлять так, чтобы сотрудники сознавали свою ответственность за подходы к работе и за результат.
Какой стиль управления наилучший?
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН О СЕМИНАРЕ
Не только можно, но и нужно. Многие руководители воспринимают их как некий внешний и малоуправляемый фактор, который – как бы – складывается сам. На самом же деле: то, чем не управляете вы, управляют другие. В том числе и выгодными для них и не факт что для вас и для дела отношениями. Формировать правильный – с точки зрения эффективной деятельности – спектр отношений является одной из обязанностей руководителя.
Можно ли регулировать
отношения с подчинёнными?
верное решение
Должны ли отношения с подчинёнными быть хорошими?
Не факт. Я не согласен с теми источниками, которые преподносят хорошие отношения с подчинёнными как несомненное благо. Предлагаю придерживаться своего базового постулата: в компании должны быть созданы такие условия – а отношения являются одним из условий – которые бы обеспечили наилучшие возможности для эффективной эксплуатации персонала.
Для этого, во-первых, сам руководитель должен вести себя ответственно, что необходимо, но – чего недостаточно. Не менее важно уметь проявлять требовательность к сотрудникам. Но требовательность должна быть корректной, так как иначе у подчинённых возникнет ощущение несправедливости, что обязательно негативно повлияет на их подходы к работе и увеличит ваши управленческие издержки.
Как обеспечить ответственное
поведение сотрудников?
вывести компанию на новый уровень
«Систему координат» для настройки
своего лидерского стиля
ПО ИТОГАМ СЕМИНАРА
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ
вывести компанию на новый уровень
Возможность выбора наиболее целесообразных «показателей» в отношениях
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей
Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой
СЕМИНАР БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ДЛЯ:
получить технологии формирования ответственности подчиненных
Руководителей, имеющие полномочия преобразований
Руководителей, заинтересованных в получении методик эффективного
управления.
АЛЕКСАНДР ФРИДМАН
вывести компанию на новый уровень
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Год рождения: 1959
Стаж в бизнесе: 32 годаПрофессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.

Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании. Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.

Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:
Внедрение регулярного менеджмента;
Повышение точности корпоративного управления;
Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
Лидер и выбор стиля: изучаем плюсы, минусы и обязательные условия применения различных подходов, а также возможности их применения в различных управленческих ситуациях;Первых Лиц, собственников и генеральных директоров, лучше – вместе с командой
В ПРОГРАММЕ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА
скачайте удобный для ознакомления рdf-файл в 1 клик
Ось «Дружелюбие – Официальность»: значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
«Укороченная» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «синдром старослужащих» и прочие негативные последствия, как сделать рабочую атмосферу более деловой;
«Удлинённая» дистанция с подчинёнными: предпосылки к созданию со стороны руководителей, предпосылки к созданию со стороны сотрудников, «разные астралы» и прочие негативные последствия, и – как правильно сделать рабочую атмосферу более человечной без вреда для дела;
Поддержка оптимальной дистанции: что может помешать её поддерживать, какие качества нужно осознавать и развивать лидеру, как научиться замечать попытки изменить дистанцию подчинёнными по «слабым сигналам», методы мягкого и жёсткого воздействия для регулировки;
Ось «Требовательность – Попустительство»: если требовать от сотрудников слишком много, то возникает режим «форсажа», что губительно для долгосрочной эффективности. Но если лидер позволяет сотрудникам работать в избыточном комфорте, то возникает атмосфера безответственности и падает рабочая дисциплина. Как обеспечить должный баланс?
Ответственность сотрудников: преимущества при должном уровне ответственности, виды ответственности, какие альтернативы могут возникнуть, типизация сотрудников по уровню ответственности, подходы к формированию ответственности;
Лидер и требовательность: к чему приводит сочетание руководителя сочетание «высокая ответственность/низкая требовательность», что может мешать лидеру быть требовательным, как отрегулировать свою готовность к требовательности;
Как обеспечить должный уровень требовательности: технологическая требовательность, психологическая требовательность и как обеспечить должное их сочетание «по ситуации»;
Мы позаботились о вас и подготовили максимально удобный формат участия: 2 дня по 4 академических часа.
Стоимость от 11 000 рублей!
Подробности: +7 000 00 00 00



ВЫГОДНО УЧАСТВОВАТЬ КОМАНДОЙ
ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты семинара.
Количество мест ограничено, поскольку предусмотрено прямое общение участников и бизнес-тренера.
СТАНДАРТ
12 500 ₽
11 500 ₽
✔ участие в онлайн-семинаре

✘ сессия вопрос-ответ через 30 дней

✘ видеозапись семинара на 1 месяц

✘ консультация 1 час (без срока давности)

Осталось: 12 мест


ОПЛАТИТЬ
БИЗНЕС
19 000 ₽
17 500 ₽
✔ участие в онлайн-семинаре

✔ сессия вопрос-ответ через 30 дней

✘ видеозапись семинара на 1 месяц

✘ консультация 1 час (без срока давности)

Осталось: 9 мест


ОПЛАТИТЬ
VIP
35 000 ₽
29 900 ₽
✔ участие в онлайн-семинаре

✔ сессия вопрос-ответ через 30 дней

✔ видеозапись семинара на 1 месяц

✔ консультация 1 час (без срока давности)

Осталось: 3 мест


ОПЛАТИТЬ
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
Татьяна Боженко

Центр развития талантов ребенка
Фридман был актуален как никогда! Тема власти и грамотного управления тонкая и весьма важная для руководителя была раскрыта четко и связно. Тренер – это продукт! Как говорит, так и делает.
Алексей Степанов

Торговый дом «Северная чистая вода»
Семинар "Точно" вместо "Срочно": технология управленческого мышления лично для меня был очень эффективный и полезный, а я взыскателен в вопросах обучения.
Оксана Ильенко

ООО «Прогресс»

Решила по приоритетам, отметать не важное. Делегирование текущих задач, больше управленческих функций. Меньше суеты, не ускорять себя. Делать качественно задачи без суеты и скорости.



Елена Койнова
ФРК «Этажи»
Фридман как всегда великолепен и дает готовые решения. Привезти в Сургут гуру управления с новыми темами – много стоит! Спасибо ПрактикУМ за этот вклад в наше развитие.
Игорь Окладников
кадровое агентство «Югория»
Фридман – талантище! Не имел морального права пропустить его прибытие в город и новый семинар. Наслаждался каждым моментом обучения! Его методы конкретны, практичны, и обоснованы.
Юлия Пушилина
ФЦ «Экселент»
Систематизировать информацию, быть более рациональным. Всё записывать. Уделять время детальному планированию. Не поддаваться рефлекторным реакциям, манипулировать трудоголизм.
Made on
Tilda