Marshall GOLDSMITH
ИСКУССТВО СОВРЕМЕННОГО ЛИДЕРСТВА
10 ноября 2020 | LIVE из Калифорнии
Как успешному
руководителю
стать ещё
успешнее
Как успешному руководителю стать ещё успешнее, создавать команды победителей и усиливать их вовлеченность
13:30 – 23:30 мск
Оставьте заявку на участие
И наш менеджер свяжется с вами
Это просто!
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Предпринимателей и собственников бизнеса
Топ-менеджеров, руководителей и HR
Менеджеров всех уровней и будущих лидеров
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ
В ХОДЕ ПРОГРАММЫ ВЫ
Узнаете, какие классические вызовы сопровождают успешных руководителей и как использовать прием «Что не делать»
Сможете практиковать и быть готовым использовать технику упреждения – интерактивную методологию обучения, которая успешно применяется во всем мире
Научитесь и будете готовы применять подход «вовлечение заинтересованных сторон» (The Stakeholder Centered Coaching)
Узнаете, как триггеры нашей среды могут способствовать успеху, будете готовы использовать структурированные процессы для обучения людей и построения команд
Будете готовы использовать повседневные вопросы, в особенности активные вопросы, для повышения индивидуальной эффективности и усиления вовлеченности работников
СПИКЕР МАСТЕР-КЛАССА
Всемирно известный бизнес-тренер и коуч, доктор Маршалл Голдсмит (CША) – крупнейший эксперт в своей области. Его основная специализация: лидерство и коучинг первых лиц компаний/организаций и их команд.
Маршал Голдсмит
Автор и соавтор 41 книги, включая «Триггеры», «MOJO», «Лучшая версия себя», «Прыгни выше головы», «Ты способна на большее». Книги переведены на 32 языка. Суммарный тираж проданных книг превысил 2,5 млн. экземпляров

«Harvard Business Review» и «Best Practices Institute» – назвали Маршалла Голдсмита идеологом №1 по лидерству в мире

Американская ассоциация менеджмента (American Management Association) - включила Маршалла в список 50 великих идеологов, которые наибольшим образом повлияли на менеджмент за последние 80 лет
Подробнее
✓ В феврале 2016 года Amazon.com назвал «100 лучших книг по лидерству и успеху». Маршалл – один из двух авторов с двумя книгами в этом списке

✓ Лауреат престижной премии Thinkers 50 Leadership Award, вручаемой лучшим мыслителям мира в сфере лидерства

✓ Маршалл Голдсмит является одним из немногих советников, который работал с более чем 200 крупными руководителями и их управленческими командами, от гендиректора компании Ford до Президента Всемирного банка, от генералов армии США до руководителей Международного Красного Креста

✓ Его книги неоднократно лидировали в рейтингах The New York Times и Wall Street Journal

✓ У Маршалла Голдсмита более 1,3 млн. подписчиков в сети LinkedIn
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Часть первая
Как узнать, что лидеру не нужно делать (используя технику упреждения, методология которой применяется сейчас во всем мире):

  • Классические вызовы, которые появляются у успешных руководителей
  • Как лидеру использовать методологию «Чего не нужно делать» в процессе управления персоналом
  • Как практиковать технику упреждения и быть всегда готовым ее применить
Часть вторая
Как развивать в себе качества Лидера и использовать их в обучении своих сотрудников

Проверенный процесс развития лидерства и усиления эффективности персонала:

  • Как спрашивать необходимую информацию
  • Как обдумывать и анализировать информацию, которая у вас есть
  • Как правильно выражать благодарность людям
  • Как реагировать на обратную связь
  • Как вовлекать все заинтересованные стороны
  • Как влиять на изменения в поведении
  • Что нужно делать, чтобы позитивные изменения были долгосрочными
Часть третья
Как создавать команды победителей – и управлять все большей компанией:

  • Создание команды (тимбилдинг) без лишней потери времени - авторский процесс, апробированный на сотнях различных компаний
  • Авторская методика процесса формирования лидерства, основанная на подходе «вовлечение заинтересованных сторон» (The Stakeholder Centered Leadership Process
  • Разбор двух кейсов, приведших к масштабным позитивным изменениям
  • Как правильно распространять положительные изменения, происходящие в команде, на всю компанию / организацию
  • Ключи к успешному внедрению изменений

Часть четвёртая
Как использовать повседневные вопросы, чтобы увеличить индивидуальную эффективность и создать реальную вовлеченность персонала в дела компании (авторская методика)

  • История вовлечения сотрудников
  • Акцент на индивидуальную, а не только организационную ответственность
  • Процесс задавания повседневных вопросов
  • Практика задавания повседневных вопросов
  • Ценность активных вопросов
  • Авторские исследования активного спрашивания
РАСПИСАНИЕ
(время московское)
13.30 – 15.00 Регистрация участников + Networking
15.00 – 16.30 Cессия I
16.30 – 16.55 Перерыв
16.55 – 18.25 Cессия II
18.25 – 19.05 Перерыв
19.05 – 20.35 Cессия III
20.35 – 21.00 Перерыв
21.00 – 22.30 Cессия IV и завершение мастер-класса
Выберите формат участия
СТАНДАРТ
21 500 ₽
14 500 ₽
VIP
61 500 ₽
45 000 ₽
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda