Нативная презентация благотворительных проектов для повышения позитивного восприятия Компании в глазах общественности
Идея
Городской семейный праздник, на котором люди почувствуют себя важными, нужными, попадут в атмосферу человечности, дружелюбия
Решение
Две локации: «Улицы Добра» и «Арена со звёздами». На первой социальные партнеры помогали развить полезные навыки, на второй – выступали топовые спикеры и звезды
Рекламная компания
Заранее продумали рекламную кампанию – от уличной до таргетированной и контекстной. Охват: 89 756, показы: 231 078. Через неделю каждый второй житель города знал о событии
Подготовка площадки
С помощью выставочного оборудования, спроектированного под заказ, выполнили застройку Города Добра площадью 2100 м^2. Это Арена со звёздами, 5 фотозон, 29 локаций и 47 мастер-классов
Геймификация события
Участвуя в конкурсах, гости собирали достижения в специально разработанную программку с расписанием, картой праздника и условиями конкурса. Это позволило закрыть вопрос вовлечённости: активные участники становились «почётными гражданами» и участовали в розыгрыше суперпризов
Отзывы
В ходе праздника перевыполнили KPI по количеству отзывов – собрали 2 251, планировалось получить 500. Мероприятие получило многочисленные положительные отклики жителей и гостей города
Ну и хочу поздравить и поблагодарить за масштабную работу, которая была проделана твоей командой на Городе Добра! Вы крутые! Орг вопросов было миллион, не представляю, как такое огромное мероприятие вы провернули) Супер! Молодцы!!!!!! ❤️
Организатор
Оксана, благодарим за отзыв и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем)