Максим КОЗИН
РЕАЛИТИ-ТРЕНИНГ
В МЕССЕНДЖЕРАХ
31 АВГУСТА, 2 СЕНТЯБРЯ
ОНЛАЙН
ПЕРЕГОВОРЫ
ДЛЯ КОГО ТРЕНИНГ
СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА/ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ
РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ
МЕНЕДЖЕРЫ/СПЕЦИАЛИСТЫ
ПО ПРОДАЖАМ и ПЕРЕГОВОРАМ
НА ТРЕНИНГЕ ВАС ЖДЁТ
Необходимая теория, примеры и шаблоны, соревновательная практика, разбор реальных кейсов, помощь в ситуациях
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Повысить результативность коммуникаций с клиентом посредством мессенджеров
Снизить стресс сотрудников и клиентов при общении короткими сообщениями
Улучшить качество взаимопонимания с клиентами в сложных ситуациях или/и с непростыми характерами
Мотивация «золотой сотни» клубной атмосферой и передачей эксклюзивных знаний
МАКСИМ КОЗИН
Бизнес-тренер/эксперт, директор ЦБТ «Эксперт», соавтор запатентованной технологии «Интенс».
Опыт продаж более 15 лет, управления 18 лет.

Постоянный тренер по продажам, искусству презентации и переговоров, управлению конфликтами, командообразованию, управленческим навыкам, в «МегаФон», Трансконтейнер, «Мирантис» (разработчики программного обеспечения), ЗАО «Фирма АТТО» (сеть магазинов цифровой техники, программного обеспечения, 1С), ООО «Регионэкопродукт» («Фамильные колбасы»), «Хвалынские пельмени», ЗАО «Янтарное «Мебельная фабрика Мария».
МАКСИМ КОЗИН
Бизнес-тренер/эксперт, директор ЦБТ «Эксперт», соавтор запатентованной технологии «Интенс».
Опыт продаж более 15 лет, управления 18 лет.

Постоянный тренер по продажам, искусству презентации и переговоров, управлению конфликтами, командообразованию, управленческим навыкам, в «МегаФон», Трансконтейнер, «Мирантис» (разработчики программного обеспечения), ЗАО «Фирма АТТО» (сеть магазинов цифровой техники, программного обеспечения, 1С), ООО «Регионэкопродукт» («Фамильные колбасы»), «Хвалынские пельмени», ЗАО «Янтарное «Мебельная фабрика Мария».
ЧТО В ПРОГРАММЕ
БЛОК: СИСТЕМА КООРДИНАТ
  • Мифы и реальности мессенджеров
  • 7 правил общения в мессенджерах (это обязан знать каждый)
  • Как нейтрализовать недостатки коммуникаций в мессенджерах
  • Отправка файлов (документы, медиа)
  • Аккаунт – ваше лицо J. Правила оформления
  • Деловой стиль
  • Этикет в мессенджерах «Не раздражайте своих клиентов»
  • Где грань между личным и деловым в 2021 году
  • Переписка за рамками рабочего времени
БЛОК: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
  • Типы клиентов в разрезе общения в мессенджерах
  • Как утеплить/установить отношения короткими сообщениями
  • Индекс доверия при общении в мессенджере
  • Методы изменения настроения клиента
  • Почему клиенты «зависают» и что с этим делать
  • Как признать свою ошибку без ущерба для отношений
  • Как действовать в случае «нашего косяка» (ошибка коллеги)
  • Принятие критики от разных типов клиентов
  • Как рассказать о событии, которое клиенту «не понравится»
БЛОК: ЛАЙФХАКИ
  • Для экономии Вашего времени
  • Для более сочной передачи эмоций
  • Для исключения ошибок в тексте
  • Для красоты речи
БЛОК: СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ
  • 11 инструментов переговорщика
  • Алгоритм: Игнорирование
  • Алгоритм: Повышенный тон
  • Алгоритм: Необоснованное обвинение
  • Алгоритм: Торг через демпинг конкурентов
  • Алгоритм: Ультиматум
БОНУС. СПОСОБЫ КЛИЕНТСКОЙ РАЗВЕДКИ
  • ФИО, дата рождения, все профили в соц. Сетях, что продавал на Авито, личный автомобиль (настоящий и предыдущие), город пребывания, как записан в контактных книгах.
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
16 500 ₽
15 000 ₽
•участие в онлайн
•рабочая тетрадь
•сертификат об обучении
сессия вопрос-ответ через 30 дней
•видеозапись семинара на 1 месяц
•консультация 1 час (без срока давности)

ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
VIP
36 500 ₽
35 000 ₽
•участие в онлайн
•рабочая тетрадь
•сертификат об обучении
•сессия вопрос-ответ через 30 дней
•видеозапись семинара на 1 месяц
•консультация 1 час (без срока давности)
ОПЛАТИТЬ ОНЛАЙН
Реалити-тренинг Максима Козина «Переговоры в мессенджерах»
Программа
Формат
Click to order
Total: 
Made on
Tilda