РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ МЕНЕДЖЕРЫ/СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ПРОДАЖАМ и ПЕРЕГОВОРАМ
НА ТРЕНИНГЕ ВАС ЖДЁТ Необходимая теория, примеры и шаблоны, соревновательная практика, разбор реальных кейсов, помощь в ситуациях
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Повысить результативность коммуникаций с клиентом посредством мессенджеров
Снизить стресс сотрудников и клиентов при общении короткими сообщениями
Улучшить качество взаимопонимания с клиентами в сложных ситуациях или/и с непростыми характерами
Мотивация «золотой сотни» клубной атмосферой и передачей эксклюзивных знаний
МАКСИМ КОЗИН
Бизнес-тренер/эксперт, директор ЦБТ «Эксперт», соавтор запатентованной технологии «Интенс».
Опыт продаж более 15 лет, управления 18 лет.
Постоянный тренер по продажам, искусству презентации и переговоров, управлению конфликтами, командообразованию, управленческим навыкам, в «МегаФон», Трансконтейнер, «Мирантис» (разработчики программного обеспечения), ЗАО «Фирма АТТО» (сеть магазинов цифровой техники, программного обеспечения, 1С), ООО «Регионэкопродукт» («Фамильные колбасы»), «Хвалынские пельмени», ЗАО «Янтарное «Мебельная фабрика Мария».
МАКСИМ КОЗИН
Бизнес-тренер/эксперт, директор ЦБТ «Эксперт», соавтор запатентованной технологии «Интенс».
Опыт продаж более 15 лет, управления 18 лет.
Постоянный тренер по продажам, искусству презентации и переговоров, управлению конфликтами, командообразованию, управленческим навыкам, в «МегаФон», Трансконтейнер, «Мирантис» (разработчики программного обеспечения), ЗАО «Фирма АТТО» (сеть магазинов цифровой техники, программного обеспечения, 1С), ООО «Регионэкопродукт» («Фамильные колбасы»), «Хвалынские пельмени», ЗАО «Янтарное «Мебельная фабрика Мария».
ЧТО В ПРОГРАММЕ
БЛОК: СИСТЕМА КООРДИНАТ
Мифы и реальности мессенджеров
7 правил общения в мессенджерах (это обязан знать каждый)
Как нейтрализовать недостатки коммуникаций в мессенджерах
Отправка файлов (документы, медиа)
Аккаунт – ваше лицо J. Правила оформления
Деловой стиль
Этикет в мессенджерах «Не раздражайте своих клиентов»
Где грань между личным и деловым в 2021 году
Переписка за рамками рабочего времени
БЛОК: ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ
Типы клиентов в разрезе общения в мессенджерах
Как утеплить/установить отношения короткими сообщениями
Индекс доверия при общении в мессенджере
Методы изменения настроения клиента
Почему клиенты «зависают» и что с этим делать
Как признать свою ошибку без ущерба для отношений
Как действовать в случае «нашего косяка» (ошибка коллеги)
Принятие критики от разных типов клиентов
Как рассказать о событии, которое клиенту «не понравится»
БЛОК: ЛАЙФХАКИ
Для экономии Вашего времени
Для более сочной передачи эмоций
Для исключения ошибок в тексте
Для красоты речи
БЛОК: СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ
11 инструментов переговорщика
Алгоритм: Игнорирование
Алгоритм: Повышенный тон
Алгоритм: Необоснованное обвинение
Алгоритм: Торг через демпинг конкурентов
Алгоритм: Ультиматум
БОНУС. СПОСОБЫ КЛИЕНТСКОЙ РАЗВЕДКИ
ФИО, дата рождения, все профили в соц. Сетях, что продавал на Авито, личный автомобиль (настоящий и предыдущие), город пребывания, как записан в контактных книгах.
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
16 500 ₽ 15 000 ₽
•участие в онлайн •рабочая тетрадь •сертификат об обучении •сессия вопрос-ответ через 30 дней •видеозапись семинара на 1 месяц •консультация 1 час (без срока давности)
•участие в онлайн •рабочая тетрадь •сертификат об обучении •сессия вопрос-ответ через 30 дней •видеозапись семинара на 1 месяц •консультация 1 час (без срока давности)
•участие в онлайн •рабочая тетрадь •сертификат об обучении •сессия вопрос-ответ через 30 дней •видеозапись семинара на 1 месяц •консультация 1 час (без срока давности)
Реалити-тренинг Максима Козина «Переговоры в мессенджерах»
Программа
Формат
Добавить в корзину
Отзывы о семинаре
Антон Молчин
Заместитель руководителя отдела
Много полезного вынес из этого обучения. Теперь буду внимательнее следить за своей речью, как я пишу текст, чтобы меньше было "паразитов". Во втором блоке были интересные методы, буду думать, как их внедрить в свою работу.
Сергей Никонов
Компания MGCom
Мне очень зашла тема про игнор от клиента. Второй блок ответил на все мои вопросы насчет негатива от клиентов. Из темы переговоров в мессенджерах мы задели более крупную тему — общения с клиентами, это очень круто.
Александр Максимов
Руководитель отдела
Понравились все части семинара, особенно та, которая связана непосредственно с переговорами, был на многих тренингах, могу сказать что такие вещи всегда полезно послушать, особенно в такой интерпретации.