РОПы и МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ и ПЕРЕГОВОРАМ те, кто ИЩЕТ НОВУЮ ПРОФЕССИЮ
УНИКАЛЬНЫЙ «РЕАЛИТИ» ФОРМАТ ВСЕ СПОСОБЫ ТРЕНЕР ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
ПО ИТОГАМ ПРОГРАММЫ ВЫ:
Прекрасно преодолеваете телефонные барьеры, ведёте диалог с сотрудниками любого уровня от секретаря до топ-менеджера
Адаптивно ведёте переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника
Умело создаёте «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи
Знаете, как продавать больше, быстрее, дороже и чаще, на «ура» проходите возражения и закрываете сделки
КРОМЕ ТОГО, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Контент, которого нет в открытых источниках. Авторские методики, позволяющие вернуть до 50% клиентов, в том числе клиентов, которым «ничего не нужно», которые работают с конкурентами и «всё устраивает».
Елена КОЗИНА
Бизнес-тренер, руководитель ЦБТ «Эксперт», соавтор запатентованной технологии «Интенс».
• Один из 5 действующих сертифицированных тренеров академии Брайана Трейси на территории России • Опыт личных продаж свыше 20 лет. Закрыла более 30 000 сделок с чеком до 26 000 000 рублей • Управление продажами более 18 лет. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России • Проводит тренинги с 2006 года. Постоянный клиенты: Сбербанк, Мировая техника, Кухни Мария и другие
Елена КОЗИНА
Бизнес-тренер, руководитель ЦБТ «Эксперт», соавтор запатентованной технологии «Интенс».
• Один из 5 действующих сертифицированных тренеров академии Брайана Трейси на территории России • Опыт личных продаж свыше 20 лет. Закрыла более 30 000 сделок с чеком до 26 000 000 рублей • Управление продажами более 18 лет. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России • Проводит тренинги с 2006 года. Постоянный клиенты: Сбербанк, Мировая техника, Кухни Мария и другие
ЧТО В ПРОГРАММЕ
ТЕМА 1: ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ
•Как создать отличное первое впечатление •Семь шагов профессионального установления контакта •Искусство «продать» по телефону: 4 основные выгоды •Технология продажи встречи (на перспективу)
ТЕМА 2: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СЕКРЕТЫ ТЕЛЕФОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
•Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой голоса •Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента •Стереотипы восприятия голоса клиентом
ТЕМА 3: ТИПЫ КЛИЕНТОВ И ИХ ПОТРЕБНОСТИ
•Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними •Экспресс диагностика клиента. Аудиоанализ •Построение стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от его типа
ТЕМА 4: ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЯМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА5 ВИДОВ СОПРОТИВЛЕНИЙ КЛИЕНТА
•Технология снятия сопротивления •Возражение — это переформулированная потребность •Ложные возражения и сопротивления •Перехват клиента конкурента
ТЕМА 5: ПРИНЦИПЫ И ТЕХНИКА СОВЕРШЕНИЯ ДОПРОДАЖИ (РАБОТА СО СТАРЫМИ КЛИЕНТАМИ)
•Управление переговорами с целью выявления новых потребностей Позиционирование дополнительного предложения
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
СТАНДАРТ
16 500 ₽ 15 000 ₽
•участие в онлайн •рабочая тетрадь •сертификат об обучении •сессия вопрос-ответ через 30 дней •видеозапись семинара на 1 месяц •консультация 1 час (без срока давности)
•участие в онлайн •рабочая тетрадь •сертификат об обучении •сессия вопрос-ответ через 30 дней •видеозапись семинара на 1 месяц •консультация 1 час (без срока давности)
•участие в онлайн •рабочая тетрадь •сертификат об обучении •сессия вопрос-ответ через 30 дней •видеозапись семинара на 1 месяц •консультация 1 час (без срока давности)