Пишите в WhatsApp
Александр

ОНЛАЙН-СЕМИНАР

ТОЧНО ВМЕСТО СРОЧНО

24-25 ФЕВРАЛЯ 2021
10:00-14:00 мск
Технология управленческого мышления
ФРИДМАН
Скачайте подробную программу
Удобный для ознакомления PDF-файл
Это просто!
Пишите, отвечаем сразу!
WhatsApp
Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес – это дорога в один конец. И с каждым днём будет становиться труднее. К чему вас приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу»? Сколько не обещай себе «я прорвусь, надо чуть поднажать» – ничего не меняется.

Почему мы спешим?
Наш мозг честно пытается справиться с бизнес-реалиями – обилием информации и высоким темпом – при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже управлять собой.

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия?

«Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них – ваша. Правда, всегда есть возможность всё списать на специфику бизнеса. И – вечный бой, покой нам только снится?

Почему мы не можем выбраться из хаоса?
Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное – много и старательно пахать. Возникает эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Но - кому от этого легче?

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?

Аксиома: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная – хоть и естественная, вызванная нашими «ментальными рудиментами» – управленческая практика приводит к возникновению бессмысленной, хоть и вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет, наиболее профессиональные и целеустремлённые сотрудники покидают компанию. Руководитель остаётся управлять пофигистами, которым всё равно, чем заниматься, и имитаторами, которые умеют работать в режиме ИБД (имитации бурной деятельности). И – что вас ждёт с такой командой? Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точное управление?

Как хаос влияет на эффективность управления?
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
В ходе программы вы получите:
Аудит своих причин/следствий стресса и спешки, исключение «трудоголизма
Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь
Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками
Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию "ручного" управления мозгом
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления
Методы обеспечения принятия оптимальных управленческих решений

1

2

3

4

5

6

В программе:

Что портит жизнь Человеку Современному: почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;

► Как наш мозг нам же мешает: «блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между «блоками», рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и - как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать – чтобы не втягиваться в хаос;

Механизм возникновения повседневного хаоса: как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и – как можно этому противостоять;

Игра в одни ворота: один день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и – как правильно выстраивать свой день;

Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя: анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и - формирование правильных подходов к принятию решений;

Подробнее
«Трудоголизм»: причины возникновения, рабочие привычки – катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;

Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций: кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;

«Гроссмейстер» вместо «Громозеки»: мифы и рифы «многозадачности», почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и как правильно выстраивать свою работу;

Как принимать оптимальные решения: почему опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;

Жёсткость времени, или сколько действительно можно сделать: анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и – о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;

Поле времени: как играть и выигрывать: радикальное и системное переосмысление тех, казалось бы, абсолютно правильных стандартов мышления, которые, на самом деле, и выступают катализаторами повседневного хаоса, как закрепить новые привычки и научиться правильно распределить время между работой и жизнью;
Официальный HR-партнер мероприятия

Выберите формат участия

Узнайте актуальную стоимость сейчас!
VIP
35 000 ₽
29 900 ₽
СТАНДАРТ
14 500 ₽
13 500 ₽
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda