Регистрация
Заполните форму, чтобы принять участие в мероприятии. Все поля обязательны для заполнения.
Укажите Ваш статус
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных.

Запрашиваемые данные необходимы для отчета о деятельности Центра "Мой бизнес". Это позволяет делать для предпринимателей полезные бесплатные мероприятия.
Продажи по телефону:
как заинтересовать клиента

Вы научитесь легко влиять на настроения и желания клиентов. Будете продавать больше и с удовольствием.
12 НОЯБРЯ / 15:00
Живой онлайн-семинар Елены Козиной
Вы будете продавать легче и больше
Задача семинара – дать вам технологию и мотивацию для прорыва в продажах.
У вас
ПОЯВИТСЯ ЛЕГКОСТЬ
входа в первичный контакт
Узнаете, как
СНИМАЮТСЯ ВОЗРАЖЕНИЯ
и сопротивления
Поймете, как
ВЫСТРАИВАТЬ СТРАТЕГИЮ переговоров в зависимости
от типа собеседника
Елена Козина

Бизнес-тренер, руководитель ЦБТ «Эксперт»

• Один из 5 действующих сертифицированных тренеров академии Брайана Трейси на территории России.

• Опыт личных продаж более 20 лет и управления продажами 18 лет. Закрыла более 30 000 сделок с чеком до 26 000 000 рублей.

• Автор запатентованной технологии «Интенс», повышающей эффективность обучения продаж по телефону.

• Проводит тренинги с 2006 года. Клиенты по увеличению продаж: Сбербанк, Мировая техника, Кухни Мария и др.
Руководила проектом по увеличению продаж в call-центре компании МегаФон с достижением результата +18%.
Автор и руководитель театрального благотворительного проекта ЗнаменитостиДетям.РФ, который за 9 лет помог 1200 талантливым детям.
За 31 дней совершила 192 продажи со средним чеком на 27% выше чем в среднем по России.
4 главных навыка в продажах по телефону
Первичный контакт с клиентом по телефону
С любым клиентом
Тактики и особенности взаимодействия
Типы клиентов и их потребности
Работа с сопротивлениями и возражениями клиента
Техники снятия
Закрытие
сделки и повторные продажи
Кейсы и примеры
Результаты уже во время тренинга
Тренер прямо на занятии сделает холодный звонок клиенту и разложит его по полочкам. У вас нет шансов не понять и не научиться!
Вы увидите как работают инструменты влияния в телефонных переговорах, узнаете, как сделать прорыв в продажах и перестать звонить «в холостую»
Четкий пошаговый алгоритм телефонного диалога, разложенный по фразам и скриптам, поможет вам закрывать сделки чаще и дороже
Программа тренинга
12 ноября / Начало в 15:00
Тема 1.
Первичный контакт
с клиентом по телефону
• Как создать отличное первое впечатление
• Семь шагов профессионального установления контакта
• Искусство «продать»: 4 основные выгоды
• Работа над интонацией, темпом речи, энергетикой
• Какие слова приближают и отдаляют продажи и клиента
• Стереотипы восприятия голоса
Тема 2.
Типы клиентов и их потребности
• Основные типы клиентов и особенности взаимодействия с ними;
• Экспресс диагностика клиента. Аудиоанализ. Как за 4 секунды определить тип клиента;
• Построение стратегии и тактики работы с клиентом в зависимости от его типа.
Тема 3.
Эффективная работа с сопротивлениями и возражениями клиента
• 5 видов сопротивлений клиента
• Технология снятия сопротивления
• Возражение – это переформулированная потребность
• Ложные возражения
• Перехват клиента конкурента
Тема 4.
Завершение сделки
• Как услышать нужный момент…
• Техники, при которых клиент сам говорит о заключении договора
• Скрипты для скорейшего завершения сделки
• Аудио-анализ
Персональная книга продаж

Шаг за шагом вы начнете создавать свою личную книгу продаж:
•Способы установить прочный контакт с клиентом.
•Чек-листы по работе с возражениями.
•Алгоритмы работы с разными типами клиентов
•Специальные фразы для завершения сделок.
Елену Козину рекомендуют
  • Ирина Хакамада
    «Елена Козина - уникальная личность, она умеет создавать новое, умеет в успехе опираться на людей и это редкие качества. Елена продала больше всех в России моих мастер-классов

  • Игорь Манн
    «Я знаю Елену Козину с 2006 года и за плечами многие совместные успешные проекты. Елена умеет продавать много, дорого, часто, а самое главное она умеет доступно объяснить и научить

  • Максим Батырев
    «Меня всегда поражала способность Елены мягко, красиво продавать дорого. Способность установить контакт с любым, даже сложным клиентом, а также организовать продажи вызывают восхищение

  • Максим Поташев
    «Можно определить KPI, написать регламенты, передать знания, но выдающихся успехов не достичь. Компания Эксперт под руководством Елены Козиной - достигает заметно высоких результатов, она добавляет нужный уровень менеджмента и человечности одновременно