КАК ПРЕОДОЛЕТЬ
СОПРОТИВЛЕНИЕ
"Сейчас нет денег..."
Если при продаже на первой минуте клиент говорит "Нет денег" , то это в большинстве случаев сопротивление. Оно снимается в 3 простых шага.
онлайн-тренинг Елены Козиной
03 июля 18:00 – 19:00 мск
БЕСПЛАТНО
Материалы в Telegram
Подпишись!
В большинстве случаев это просто сопротивление или отговорка. Многие путают сопротивление и возражение. У этих реакций разные причины и снимаются они по разному. Возражение возникает тогда, когда у клиента есть потребность, но его что-то не устраивает в вашем товаре/услуге. Сопротивление мы слышим еще до презентации, оно звучит в начале разговора и поэтому так часто именно на этом этапе сделка проваливается. Как преодолеть этот барьер? Как сделать так, чтобы вас с интересом слушали и вы с поддержкой клиента приступили к следующим этапам своей продажи - к презентации, аргументации и закрытию сделки?
Часто слышите на первой минуте разговора "Нет денег", "Нет бюджета", "Не планировали затраты" ..?
Анализируя переговоры наших менеджеров и менеджеров наших клиентов мы узнали, что более 80% сделок разваливаются еще до проведения презентации, именно на этапе сопротивления.
Чем отличаются возражение и сопротивления. Природа сопротивления. Что происходит на самом деле.

Как обойти эту реакцию. Пять видов сопротивления. Алгоритмы снятия сопротивлений, какие точные шаги нужно сделать, чтобы снять или ослабить сопротивление. .

Как снимать сопротивления "Нет денег", "Нет бюджета".... Примеры из практики продаж услуг и товаров.

Анализ реальных переговоров. Ответы на вопросы участников.
Программа тренинга:
Как устроены возражения

Три подхода к работе с возражениями

Почему ничего не выходит

Разбор на реальных примерах.

  • Главные ошибки при работе с возражениями
  • Как предупредить возникновение возражений
  • Почему клиенты отказывают или скрывают правду
  • Как отличить ложное возражение от реального
  • Как поднять продажи, обходя возражения
  • Как ответить на популярные возражения «Дорого», «Подумаю», «У других дешевле» и пр.



Предприниматель, совладелец компании ЦБТ «Эксперт», 17 лет на рынке семинаров и тренингов. Входит в топ-5 российских компаний провайдеров тренинговых услуг России, работает в Москве, Самаре, Уфе, Воронеже, Саратове, Волгограде, Пензе.

Тренер-консультант, сертифицированный тренер академии Брайана Трейси. Программы: «Навыки успешных продаж», «Эффективный менеджмент»

Опыт личных продаж свыше 20 лет. Закрыла более 30 000 сделок с чеком от 1 000 до 10 000 000 рублей. Руководит продажами одной из крупнейших тренинговых компаний России.

Проводит тренинги с 2006 года. Постоянные клиенты: Сбербанк, МегаФон, Роснефть, Совкомбанк, Мебельная фабрика "Мария", ВНИПИ-Газодобыча, Henkel, Audi, HUGO BOSS и другие успешные компании.

Соавтор и организатор федерального благотворительного проекта "ЗнаменитостиДетям.РФ", 10 лет. Разработчик командообразующих игр и тренингов. Автор стратегической командной игры «Корпорация».
Автор запатентованной методики обучения телефонным
переговорам «Интенс».

Елена Козина
До тренинга осталось:
Количество мест ограничено. Участие бсплатное.
Дней
Часов
Минут
Секунд
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Количество мест ограничено. Тренинг проходит в дистанционном формате на площадке zoom. Для участия необходимы камера и микрофон. Записи тренинга не будет.
Сопротивление — это нормальная защитная реакция от всего нового, от принятия решений, от любых изменений. А ведь мы с вами хотим изменить жизнь клиента. Просто он пока не знает, что это приятные изменения!