Ознакомьтесь с кейсом, после чего, переходите на встречу для переговоров по ссылке ниже.

Сторона А (Это вы)

Вы – менеджер Компании по производству ветеринарной фармацевтики. Вам предстоят переговоры с коммерческим директором компании «Агровет», ваш субдистрибутор. В начале года «Агровет» купил большую партию противопаразитарного препарата Ивермек на сумму 600 000 рублей. По прошествии полу года торговый партнер заявил о желании вернуть вам большую часть купленной партии препарата на сумму 380 000 рублей. Партнер объясняет свое намерение тем, что он приобрел аналогичный препарат индийского производства, но по цене ниже на 30% и теперь все усилия направил на реализацию данного препарата, так как на индийском аналоге он очень хорошо зарабатывает. Тем более у половины оставшейся партии срок годности истекает через месяц. В случае, если вы не выкупите препарат Ивермек обратно, коммерческий директор грозится «слить» его в рынок, бесплатно, и, тем самым обрушить в регионе цену на популярный препарат. Также он грозится в будущем вообще отказаться от покупки «Ивермека», хотя эта позиция прописана в договоре, как обязательная к приобретению.

Ваша задача максимум – избежать возврата Ивермека, продать по условиям договора «Агровету» еще одну партию «Ивермека» на сумму 500 000 рублей. Скидка, которой вы можете оперировать 20%. В случае, если закупка Ивермека будет увеличена на 100 000 вам могут согласовать дополнительные 2% скидки, при увеличении на 300 000 (до суммы 800 000 рублей) скидка вам могут согласовать еще 2% скидки. Дополнительные скидки суммируются к основной.

Made on
Tilda