Ознакомьтесь с кейсом, после чего, переходите на встречу для переговоров по ссылке ниже.

Сторона А (Это вы)

Вы – региональный представитель компании по производству ветеринарной фармацевтики. Вам предстоят переговоры с заместителем директора компании «Сервисвет» (дистрибутор), который обвиняет вас в лоббировании конкурентов при посещении конечного клиента – молочной фермы «Восток». Зам директора «Сервисвета» написал на имя вашего руководства письмо, в котором сообщил о том, что вы, при посещении «Востока» рекомендовали в качестве поставщика ветеринарных препаратов компанию «Новые перспективы» (дистрибутор). При том, что в «Восток» поставки осуществляет «Сервисвет». Стоит отметить, что молочная ферма «Восток» не закреплена за кем-либо из официальных торговых партнеров и, со слов главного врача хозяйства, поставщиками являются три компании в равных долях – «Сервисвет», «Новые перспективы» и «Альфа велес» (неавторизованный поставщик). При проведении встречи с врачом «Востока» вы смогли сформировать у него интерес к пяти препаратам Компании (два из которых новые для этого клиента – Лексофлон и Фулгард) на сумму 100 000 рублей, тем самым увеличив объем его закупа на 30% в месяц. Делать акцент на ком-либо из официальных торговых партнеров вы не стали, сказав врачу, что он может приобрести препараты или у «Сервисвета», или у «Новых перспектив». Следом, вы отправили коммерческое предложение обоим официальным торговым партнерам. Письмо с претензией было написано заместителем директора «Сервисвета» после того, как он пообщался с врачом «Востока». Теперь, торговый партнер в категорической форме требует извинений от вашей Компании и от вас лично. В письме он требует от вашего руководства наказать вас за лоббирование конкурентов.

Ваша задача – найти аргументы, говорящие об отсутствии нарушений с вашей стороны для заместителя директора «Сервисвета» и добиться от него письменного извинения перед Компанией.

Made on
Tilda