Ознакомьтесь с кейсом, после чего, переходите на встречу для переговоров по ссылке ниже.
Сторона А (Это вы)
Вы – сотрудник Компании по производству ветеринарной фармацевтики, возглавляете отдел снабжения. Вам предстоит провести переговоры с начальником отдела продаж компании по производству лекарственных субстанций. Недавно вами была произведена закупка субстанции азитромицина у нового российского производителя. Привлекла хорошая цена и высокое качество, соответствующее стандартам Компании, которое было подтверждено при исследовании пробной партии. При поставке основной партии был произведен входящий контроль и выяснилось, что качество азитромицина не соответствовало требованиям Компании. Вами была составлена рекламация, отправлена поставщику, и, в соответствии с условиями договора, вы потребовали полного возврата денежных средств (1 млн рублей) и выплаты штрафа 50 000 рублей. Однако, уже неделю вы не видите никакой реакции от поставщика. Связавшись по телефону с менеджером поставщика, который вел эту сделку, вы услышали ответ в духе «ничего не знаем, от нас товар ушел нормальный, разбирайтесь сами». Подобный ответ вас возмутил, и вы вышли на начальника отдела продаж.
Ваша задача – вернуть азитромицин поставщику и получить обратно 1 млн рублей и 50 тысяч рублей штраф, обязать поставщика принести вам письменные извинения за игнорирование проблемы и хамское поведение менеджера. Вы готовы закрыть глаза на штраф, если поставщик подпишет с вашей Компанией дополнительное соглашение к договору о закреплении за вами скидки в 20% на год.