Ознакомьтесь с кейсом, после чего, переходите на встречу для переговоров по ссылке ниже.
Сторона Б
Вы – начальник отдела продаж российской компании по производству лекарственной субстанции. Вам предстоит провести переговоры с начальником отдела снабжения крупной Компании по производству ветеринарной фармацевтики. Недавно вы подписали контракт о поставке партии субстанции азитромицина на сумму 1 млн рублей. Вы были уверены в качестве производимой вами субстанции и при пробной партии клиент подтвердил высокое качество продукции на основе внутренней проверки. Однако, после поставки основной партии, с Компании по выпуску ветеринарных препаратов пришел рекламационный акт о несоответствии качества азитромицина. Акт пришел на вашу электронную почту в тот момент, когда вы были в недельном отпуске. Согласно договору, вы должны вернуть товар обратно с покрытием всех транспортных расходов, сделать возврат 1 млн рублей и выплатить клиенту штраф в размере 50 тысяч рублей. Результаты ваших внутренних тестов говорят о том, что проданная партия соответствует требованиям клиента. В ваше отсутствие, начальник отдела снабжения со стороны клиента имел телефонный разговор с вашим сотрудником и тот ему ответил в нелицеприятной форме: «ничего не знаем, товар хороший, разбирайтесь сами».
Ваша задача – избежать возврата 1 млн рублей, приведя аргументы, говорящие о вашей невиновности, избежать штрафа и подписать с клиентом годовой контракт о дальнейших поставках. Вы можете сделать скидку 20% на уже поставленную партию азитромицина.