ОНЛАЙН-СЕМИНАР 8 часов

СТРАТЕГИЯ
VIP-ПЕРЕГОВОРОВ

27-28 АПРЕЛЯ 2021
Как вести диалог с теми, кому
ничего от вас не нужно
ФРИДМАН
Александр
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами!
Это просто!

Мы имеем дело с партнёрами, которые обладают собственным и, что особенно противно, отличным от нашего, мнением. К сожалению, ни одна область человеческой деятельности так не замусорена различными «волшебными рецептами». Множество книг и экспертов предлагают 100% решения, но они либо изначально вызывают здоровый скепсис практика, либо рассчитаны на разовые результаты.

Проблема: процесс переговоров чрезвычайно труден
Как правило, одно единственное соглашение не окупает всех инвестиций. Мы думаем, что умеем вести переговоры. С тех пор, как мы научились говорить, мы делаем это ежедневно, и обладаем «социальными техниками», привычными шаблонами, основанными на наших врожденных способностях и практическом опыте. Поэтому и в переговорах, увы, мы часто получаем не то, что заслуживаем, а то, что сумели.

Нас же справедливо интересуют большие сделки и долгосрочное взаимодействие

Кроме того, привлекательные для нас партнёры располагают широкими возможностями для выбора. Как вести переговоры в таких ситуациях? Искать тех, кто испытывает большую потребность, не знает, как её удовлетворить, но, при этом, располагает средствами? Бред! Ждать, пока партнёры «созреют», невыгодно. «Доставать» же их бесполезно, легко стать persona non grata.

Приходится вести переговоры с тем, кто не проявляет интереса
Прежде чем искать каналы и связи для выхода на персону, принимающую решение, неплохо бы выполнить «домашнее задание». Мы слишком сосредоточены на своих интересах и не можем ответить на простой вопрос: а зачем мы нужны партнёру? Успех переговоров во многом определяется качеством подготовки, а вовсе не харизмой.

Партнёру, скорее всего, нет дела до вашей личности, его интересует ваша полезность.

Увы, но чудес не предусмотрено
Даже если ему понравится наше предложение, он не будет отдавать категорическую команду тем, от кого зависит воплощение договорных отношений. У членов его команды могут быть свои интересы, поэтому нам нужно быть готовым к самостоятельному выяснению их интересов. А как быть, если интересы несовместимы? Идти ли на конфликт, взрывать ли существующую систему?

Мы часто преувеличиваем роль ЛПР

Узнайте, как вести диалог с теми, кому
ничего от вас не нужно!
Особенности программы:
На семинаре не будет «волшебных таблеток»
Будут методики, изучение и освоение которых позволит вам улучшить свой КПД
Уникальных способностей не нужно, мои методики доступны тому, кто не боится пробовать и готов тренироваться, последовательно и без фанатизма
1
2
3
Бизнес-тренер
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.

АЛЕКСАНДР ФРИДМАН

Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.

Большой, к сожалению, опыт антикризисного управления.
Подробнее
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.

Кредо: «Да» – технологиям, «Нет» – волшебным таблеткам.

Экспертная квалификация:■ Внедрение регулярного менеджмента;
■ Повышение точности корпоративного управления;
■ Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.

Авторские программы:

■ Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) – 5 базовых курсов, 16 семинаров;
■ Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) – три курса, 9 учебных дней.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.

В числе клиентов (Латвия, Россия, Украина, Беларусь, Молдова): «Нобель Ойл», «БАРКЛИ», «Башнефть», «ТОМСКНЕФТЬ», «РОСНО‑МС», «Ямалгазинвест», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», «Ростовская Нива», «Брусника», «Фармстандарт», ГК «Фармаимпекс «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет», «Сладонеж», «Покрофф», «СТА Логистик», «Интертрансавто», «Савушкин Продукт», «EKF», «БФТ», «Этажи», «Таркос», «Эколэнд», «Зелёная Долина», ГК «Gremm Group Real Estate Management», «Сибинтел холдинг», «MC-Bauchemie», «Kronuss».

Мои книги:

1. «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».

2. «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».

3. «Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».

4. Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».

5. «Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
В программе:
1. «Большие» продажи и «короткие» сделки: радикальные различия и типичные ошибки в подходах к организации и проведению переговоров;

2. Что необходимо знать о компании, с которой вы планируете переговоры: как правильно выполнить «домашнее задание», не «грузить» партнёра лишними вопросами и не казаться вредным «всезнайкой»;

3. Методы проникновения в компанию партнёра: различные «центры влияния» в компании, их вероятные интересы, различия в целях, потенциальные «оси конфликта» и типичные ошибки участников переговоров;

4. Как вызвать у партнёра интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Отсутствие проблем», методы оценки наличия скрытых проблем и технологии формирования проблем в случае декларации их отсутствия;

5. Как усилить интерес к соглашению: эффективная стратегия переговоров на этапе «Признание потребностей», оценка актуальности потребностей, как степень актуальности формирует стратегии партнёра, как усилить актуальность проблемы и побудить партнёра к поиску решения;

6. Как повлиять на критерии выбора партнёра или изменить их для своей выгоды: стратегия и тактика переговоров на этапе «Оценка вариантов», типичная последовательность действий партнёра при выборе контрагента, как оценить критерии выбора партнёра, методы формирования или перестройки критериев выбора;

7. Как преодолеть последние опасения партнёра: стратегия переговоров на этапе «Разрешение сомнений», причины срыва почти готовых соглашений, возможные проблемы во взаимодействии с партнёром, симптомы наличия проблем для своевременной диагностики, типичные ошибки переговорщиков и способы нейтрализации проблем;

8. Как обеспечить практическое исполнение договора: стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», как помочь партнёру должным образом оценить результаты, тактические модели для позитивного или негативного отношения партнёра к результатам соглашения;

9. Как обеспечить возможности для новых соглашений и расширения сотрудничества: стратегия переговоров на этапе «Амортизация», как поддерживать рабочие отношения в период отсутствия поводов для новых соглашений, как правильно идти на уступки - стратегия эффективного предоставления скидок, бонусов и встречных условий – как и не сорвать соглашение, и обеспечить свои интересы.

Выберите формат участия

Мы гарантируем вам комфортное общение с Александром Фридманом и для этого ограничиваем размер группы. Поэтому, стоимость повышается с приближением даты семинара. Планируйте обучение заранее!
VIP
445 € + НДС
395 € + НДС
до 22 февраля
СТАНДАРТ
225 € + НДС
170 € + НДС
до 22 февраля
Отправим подробности на е-mail и ответим на вопросы по телефону
Забронируем для вас место в 1 клик без оплаты!
Политика конфиденциальности
www.bep.lv
Организатор SIA Business Education Plus
Тел: +371 29538469
welcome@bep.lv
© Copyright 2020
Все права защищены.
Правила приобретения и возврата билетов для физических лиц

Организатор Мероприятия ЦБТ «Эксперт» (место нахождения – г. Саратов, ул. Танкистов, 15, 4 этаж) – лицо, являющееся исполнителем услуги по посещению мероприятия и осуществляющее реализацию Билета на мероприятие от своего имени.

Билет – документ, удостоверяющий принадлежащее владельцу Билета (Клиенту) право на посещение Мероприятия.

Электронный билет – билет, оплата которого производится Клиентом через Сайт, и направляемый Клиенту на указанную им электронную почту.

Сайт – официальный веб-сайт организатора мероприятия, размещенный по адресу https://cbtexpert.ru/

Клиент – физическое лицо, обладающее полной право- и дееспособностью.

Мероприятие – мероприятие, посредством которого осуществляется показ владельцам Билетов соответствующей программы.



1. Настоящие правила регулируют условия приобретения и порядок возврата Билетов на мероприятия, организатором которых выступает ЦБТ «Эксперт», и приобретенных как через Сайт, так и в кассах организатора мероприятия. Приобретение Билета означает безоговорочное согласие Клиента с настоящими Правилами.

2. Клиент признает и соглашается, что в соответствии с законодательством Российской Федерации, конкретное Мероприятие может быть отнесено к числу тех, реализация Билета на которое, а равно проход, присутствие на котором могут быть запрещены для определенных категорий лиц.

3. Организатор мероприятия не несет ответственности за несоответствие Мероприятия ожиданиям Клиента его субъективной оценке.

4. Перед приобретением Билета Клиент обязан ознакомиться с Правилами посещения Мероприятий, размещенными на Сайте.

5. Реализация Клиенту билетов осуществляется исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением Клиентом предпринимательской деятельности.

6. Удаление какой-либо части Билета, изменение или повреждение Билета может привести к недействительности Билета.

7. Клиент несет все риски, связанные с копированием (посредством сканирования, фотографирования и т.п.) Билета, с приобретением Билета у третьих лиц. Проход на Мероприятие будет разрешен первому, кто предъявил Билет.

8. Электронный билет с исправлениями и помарками недействителен.

9. Клиент до начала мероприятия имеет право на возврат денежных средств за неиспользованный билет, для этого Клиенту необходимо:

-написать заявление о возврате денежных средств и предъявить его организатору мероприятия по адресу г. Саратов, ул. Танкистов, д. 15

-приложить к заявлению неиспользованный билет в распечатанном виде,

-при обращении обязательно предъявить паспорт.

10. Возврат денежных средств осуществляется исключительно тому Клиенту, который приобрел Билет непосредственно у организатора мероприятия. При оплате Билетов с помощью платежной карты возврат денежных средств производится исключительно на ту карту, с которой была произведена оплата.

11. Настоящие правила вступают в силу с момента их размещения на Сайте и действуют до момента размещения новой редакции Правил на Сайте организатора.

12. Организатор вправе в любое время вносить изменения или дополнения в настоящие правила, но в любом случае такие изменения публикуются и доводятся до всеобщего сведения посредством опубликования на Сайте. Использование Клиентом услуг организатора Мероприятия после внесения изменений в текст настоящих правил означает принятие правил с учетом внесенных изменений.
Соглашение об обработке персональных данных
Политика конфиденциальности
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Все граждане заполнившие сведения, составляющие персональные данные на сайте charisma.ru или на любой его страницах, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями, подтверждают свое согласие на:

  • подписку на электронные почтовые рассылки с рекламными целями,
  • обработку персональных данных,
  • передачу персональных данных оператору по их обработке.
Под персональными данными Гражданина понимается:

  • общая информация (Ф.И.О);
  • электронная почта (e-mail), номер телефона;
Лица направляют свои персональные данные оператору в целях получения доступа к информационным материалам, рекламируемым на сайте charisma.ru или на любой его страницах.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.
Made on
Tilda