Сколько процентов ваших звонков заканчиваются после фраз клиентов: «Нам ничего не надо», «Нет бюджета», «Сейчас нет времени», «Нет настроения», «Отправьте по E-mail»??
Хотите узнать как сделать так, чтобы не смотря на эти отговорки, собеседник с интересом начал с вами диалог?
Участники мастер-класса получат PDF сборник «20+ фраз, которые помогут размягчить любое "Нет" и сломить сопротивление»
Сопротивление клиента
Это нежелание общаться и рассматривать предложения о сотрудничестве
Сопротивления встречаются практически всегда, во время поиска новых клиентов
Это то, с чего начинается общение с клиентом, сразу после приветствия
По статистике, после сопротивления у многих менеджеров, заканчивается продажа
И всё только начинается для менеджеров, которые много зарабатывают!
Сопротивление – это личностная защита от всего нового
Когда у клиентов все хорошо, и они находятся в ситуации стабильности, когда все налажено, у них есть ощущение того, что вы несете со своим предложением о сотрудничестве смуту и неизвестность. Нужно вновь притираться, а притирка затратна по времени и другим ресурсам.
Мягкий уход («Отправьте на почту», «Я сам перезвоню, если надо будет» и др.)
4
Негативизм («Нам ничего не нужно», «Не звоните нам больше», «Мы ничего менять не будем» и др.)
5
Жесткий уход («У нас есть поставщик и не один», «У меня нет времени», «У нас все сейчас заняты…» и др.)
6
Игра («А вы нам скидку 90% сделаете?», «Я вам сам сделаю» и др.)
7
Демонстрация собственного превосходства («Где вы взяли мой телефон?!», «Вы меня отвлекаете от работы» и др.)
8
Как сломить все «Коронасопротивления»
9
Что делать, если сопротивление «Крепче стали»? Как размягчить твердое «Нет»
«От добра добра не ищут»
«Лучшее – враг хорошего»
«Старый друг – лучше новых двух»
– Все эти пословицы характеризуют суть сопротивления.
Елена Козина
Предприниматель, совладелец компании ЦБТ «Эксперт», 17 лет на рынке семинаров и тренингов. Входит в топ-5 российских компаний провайдеров тренинговых услуг России, работает в Москве, Самаре, Уфе, Воронеже, Саратове, Волгограде, Пензе. Постоянные клиенты: Сбербанк, МегаФон, Роснефть, Совкомбанк, Мебельная фабрика "Мария", ВНИПИ-Газодобыча, Henkel, Audi, Max Mara, HUGO BOSS и другие успешные компании.
Соавтор и организатор федерального благотворительного проекта "ЗнаменитостиДетям.РФ", 10 лет. Разработчик командообразующих игр и тренингов. Автор стратегической командной игры «Корпорация».
Автор запатентованной методики обучения телефонным переговорам «Интенс».
Опыт управления более 20 лет. Более 16 лет обучает руководителей, специалистов по продажам, в том числе бизнес-тренеров.
СРАВНЕНИЕ ПАКЕТОВ УЧАСТИЯ
Стоимость динамическая. Увеличивается при приближении даты мастер-класса. Следующее повышение 17 августа 2020!